screenshot

Памавто отзывы реальных клиентов

Сайт: https://pamavtotrade.ru/

Адрес: Москва, МКАД 51-й километр, владение 4

Телефон: 8 (800) 301-17-26

Статус дилера: Официальный

Компания «Памавто» – сеть автосалонов автомобилей с пробегом. Мы предлагаем своим клиентам авто от известных брендов Mercedes, BMW, Audi и др. В течение 15-ти лет «Памавто» успешно реализует автомобили с пробегом любых марок и моделей.

Написать отзывы об автосалоне

0

Все отзывы

  • ВАГЕ АРУТЮНЯН

    Сильно спорный автосалон. Однозначно плохого про него сказать не могу, но хорошим его явно тоже не назвать… Возможно, все дело в бюджете. Тот авто, который я рассматривал, стоил 1,2 мил. и на первый взгляд был опрятным, особенно, на фото в объявлении. В живую, она не такая, просто поверьте. По факту больше половины этого авто - крашено «косметика» (из плюсов, менеджеры не скрывали этого, даже «толщик» свой дали), технически вроде как норм, подвеска не гремела, мотор работает ровно. Далее «пробив» ее по базам, оказалось, что пробег скручен был ориентировочно на 50 тыс. мб больше даже (не факт, что этим автосалоном опять же) ещё и + ко всему полная птс и выплаты по страховой + машина ездила не в Москве и МО, подальше. Какие там дороги и обслуживание, не знаю. К покупке я его так и не решился. И как понял, она была не выкуплена ими, а стояла так сказать «на комиссии» у них. (Но могу ошибаться). По другим авто и бюджету сказать ничего не могу. Нашел ровно на 35 тыс. дороже авто у частника, с идеальной историй, чистой птс - 2 хоз., некрашеным кузовом (кроме бамперов)и в более чем среднем техническом состоянии, 4+ уж точно, ещё и с более надежным мотором и на 1 год младше + бонусом панорамная крыша))) так что, решать Вам… Повторюсь, в целом, автосалон - норм! Особо ничего не скрывают, дают проверить ее, мини тест-драйв делают. Но, например, про смотанный пробег не сказали, хотя я спросил конкретно «Вы проверяли пробег в других блоках, не скручен?» на что услышал, что в этом плане все гуд… а на деле 50 тыс. км. и то, минимум, возможно, даже больше ????????‍♂️ Купив ее обломался бы я? Думаю - нет. Скорее всего ездил бы норм. Но если учесть, что нашёл авто на 30-40 тыс. дороже и заметно «живее» ещё и моложе и богаче комплектацией, по-моему выбор - очевиден. Как-то так!

    Ответить
    Ответ для ВАГЕ АРУТЮНЯН
  • Михаил Сафонов

    Вообщем куплена киа соренто 2011 года в этом чудо салоне! В итоге встает ремонт дополнительно на 40-50 тыс. Рублей с их скидкой 23 тыс. С цены авто! Катализатора нет, обманка дешевая из ща этого вылетает ошибка! По рассказам поменять только стойеи и масло с фильтрами! Короче обычгые перекупы! Как и все салоны авто бу! Странно как вы автоподбором занимаетесь или выставляете авто на продажу если такие специалисты!? А народу правду не говорите? Буду за 30км обходить ваш салон и не рекомендую остальным! Особенно консультант Вячеслав который хорошо заливает в уши! Сам виноват что к вам обратился!

    Ответить
    Ответ для Михаил Сафонов
  • Андрей Иванов

    Купил у них машину, пока норм. Классное кафе, приятная музыка.

    Ответить
    Ответ для Андрей Иванов
  • Оксана Б.

    Салон хороший, но с машиной нам не повезло, двигатель полетил на следующий день, даже не успели поставить машину на учет в ГИБДД!!!Виноваты сами нужно лучше выбирать машину, специалистами салона был предложен пакет страховки на мотор, но мы отказались не думали что такое может случиться на следующий день. Итог: ремонт машины +150000 т.р. пока ждем ремонта, посмотрим что будет дальше.

    Ответить
    Ответ для Оксана Б.
  • Василий

    Покупал в 2014 году в автосалоне Панавто Мерседес С180 с пробегом. Хороший, чистый, уютный офис единственное это не очень удобное расположение, но это ерунда. Со мной работал менеджер Вадим Худяков, отлично провел показ машины, не стал как говорится вешать лапшу на уши показал пару царапин которые были так же рассказал и о плюсах машины. Быстро заключили договор, забронировали машину и внесли предоплату. В общем я всем остался доволен, даже когда забирал машину я не мог приехать до окончания их рабочего дня, но люди задержались и нормально меня обслужили, на машине отъездил 3 года проблем не было. Думаю что возможно в скором бедующим еще обращусь в этот салон. Всетки покупка в салоне у официального дилера снимает много рисков, но и конечно же цена будет чуть по выше чем на рынке тут уже решать вам, по мне лучше чуть переплатить но быть спокойным.

    Ответить
    Ответ для Василий
  • Аноним

    Добрый день. Сегодня 14 июня 2019 г. приехали на просмотр автомобиля марки Мерседес С класса (204 кузов, 162 км пробег) в Панавто на 50м км МКАД. Поддержанный автомобиль стоимостью 530 тыс. руб. Заранее договорились с менеджером по продажам Станиславом Дроботенко. Приехав в салон, мы прождали менеджера длительное время, около 30-40 минут, так как менеджер по продажам был очень занят выдачей автомобилей (позже мы видели, что менеджеры по соседству скучали без дела). Наконец встретив нас, менеджер провел осмотр заранее оговариваемо авто. При начале просмотра, как только он завел авто, начались проблемы с проводкой – не горела приборная панель, багажник не открывался и прочее. Во время осмотра данного ТС Станислав сообщил нам, что есть еще одна модель авто того же класса, который на данный момент находится на оформлении, и тут же пригнал нам ее, чтобы мы «послушали как работает двигатель». У данного авто озвучиваемый пробег был 55000 км, но состояние кузова и салона оставляло желать лучшего, что нас смутило, не говоря уже о деталях самого осмотра. После окончания осмотра первого Т/С, мы вернулись в клиентский отдел, где нам озвучили стоимость Т/С, находившегося на оформлении, но поставленного на учет 13 июня. Менеджер Станислав озвучил все нюансы по данному авто, после чего мы вновь направились на повторный осмотр данной машины. Стоит отметить высокую загруженность Станислава, он был беспрерывно занят, что нельзя сказать о его коллегах. Самое интересное началось тогда, когда во время осмотра второй машины прибежал коллега Станислава (Артем) и во время осмотра стал фотографировать машину для «своих перекупов». В принципе от Станислава мы уже поняли, что это обычная практика на ежедневной основе и «приличные» машины изначально проходят среди своих, в чатах (опять же со слов Станислава), где у его коллеги Артема, фотографирующего машины, находятся 36 очень серьезных перекупов. Заявление конечно серьезное, но мы имели возможность перепроверить информацию на счет истории столь небольшого пробега данного авто и она не сходилась с рассказом менеджера по продажам Станислава. Наш менеджер поторопил нас с осмотром, так как у него снова была очередная выдача в этот день, и отправил нас подумать. Спустя минут 40 активного размышления над возможностью покупки данного авто, мы решили все же подняться вновь на второй этаж к столь востребованному менеджеру по продажам Станиславу дабы обговорить наши сомнения и слегка завышенную стоимость данного авто, которое еще не пришло на рынок, открытый для простых покупателей. И тут началось самое интересное. Из уст Станислава, на наши подтвержденные опасения относительно несуществующего пробега в 55000 км, мы услышали следующие аргументы (или я даже не знаю как это называется в воспитанном обществе, прошу прощения):

    Ответить
    Ответ для Аноним
  • Петр

    Развод клиента на деньги Попытка продать г... и выдать ее за конфетку Купил подержанный БМВ 3 серии. Думал, в автосалоне плохой авто на реализацию не возьмут, а потому и отказался от услуг автоэксперта, и видимо зря. БМВ на поверку оказался дровами, а разрекламировали как супер эксклюзив, не лишённого кое-каких незначительных недостатков в силу возраста. Это выяснилось уже когда поехал на ТО менять масло, вскрыли крышку блока цилиндров, а там, полный трэш. В итоге влетел на капремонт движка более чем на 250 тр, со всеми работами и расходниками 10 летний БМВ обошёлся по цене 3-5 летнего. Вот теперь и думайте, приобретать ли что-то в ПАНАВТО или нет.

    Ответить
    Ответ для Петр
  • Оксана

    Плохое отношение к клиентам Купили в лизинг два автомобиля. Не успели выехать, сломались, встали в аду пробки. Звоним в Панавто помогите. Там сказали что таких услуг у них нет. Давай до свидания. Осадок нехороший больше там ничего приобретать не будем.

    Ответить
    Ответ для Оксана
  • Дима

    отношение к своей работе сервисных специалистов не очень. 05.06.2020. Оставил свой мерседес на Т. О. по счету второе. (автомобиль на гарантии) 1) не достаток когда говорили цену и посчитали одну стоимость. когда стал забирать автомобиль оказалось другая стоимость, выросла конечно не значительно. Но не приятно. 2) не достаток когда отдали отчет о сервисной книжке не указали замену угольного фильтра, а в наряд заказе на оплату не забыли указать. 3) автомобиль очень плохо помыли.

    Ответить
    Ответ для Дима
  • Алёна

    Обслуживаюсь в ПАНАВТО, хочу предупредить что данный сервис не заботится о безопасности своих клиентов!!! Второй раз не отклеивают наклейку с камеры!!!! Которую они постоянно заклеивают при приеме на ТО Кто будет отвечать, если что/то произойдёт?

    Ответить
    Ответ для Алёна
  • Женя

    Договорились с менеджером посмотреть автомобиль, после чего я приехал на осмотр примерно через 20 минут. Мы долго осматривали и изучали автомобиль. После чего я предложил договориться о цене и я готов купить авто. Менеджер подсел того как сел за компьютер ответил извините машина продана, на мой вопрос как так и почему вы не поставили авто в бронь хотя-бы до того момента как я не посмотрю авто и дам свой ответ мне просто пожали плечами и сказали что так бывает.

    Ответить
    Ответ для Женя

Комментарий будет показан после рассмотрения модератором.

Произошла ошибка. Попробуйте познее.

Комментарий не может быть пустым.